Toyota Soarer — автомобиль в классе Gran Turismo, производившейся японской компанией Тойота с 1981 по 2005 год. Автомобиль выпускался на платформе Toyota Supra, но имел более спортивный дизайн и небольшое количество других технических изменений.
Toyota Soarer — автомобиль в классе Gran Turismo, производившейся японской компанией Тойота с 1981 по 2005 год. Автомобиль выпускался на платформе Toyota Supra, но имел более спортивный дизайн и небольшое количество других технических изменений.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Биробиджане обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Ребята молодцы, делают многие работы по кв от которых остальные нос воротят! успехов и процветания, побольше хороших клиентов!
Отличный сервис по ремонту карданов. Грамотные сотрудники. Ремонт очень в короткие сроки, мне все сделали за 2 часа со снятием, диагностикой, заменой, установкой., даже все новости в телеграмме не успела прочитать. Есть гарантия на ремонт. Однозначно рекомендую, если возникли подобные проблемы с вашим авто.
Качественный ремонт авто, по вполне приемлемым ценам. Расположен удобно для жителей района
Благодарю ребят за выполненную работу, обратился в к ним второй раз, первый был с другим карданом, теперь вот пришло время и на старушке подвесной менять. Все сделали в течении полудня. Мои рекомендации!
Выражаю огромную благодарность специалисту Александру и всему коллективу . На станции техобслуживания приговорили крестовину . А при снятии выяснилось , что крестовина живая и износ минимальный . Александр рекомендовал оставить все как есть . Поддержка тоже оставила приятное впечатление